Техническое обеспечение

Групповые помещения – 11

Прогулочные площадки – 11

Музыкальный зал – 1

Физкультурный зал – 1

Медицинский блок (кабинет медсестры, процедурный кабинет, изолятор, санитарное помещение, физиотерапевтический кабинет) – 1

Кабинет учителя – логопеда – 1

Кабинет педагога-психолога – 1

Кабинет заведующего – 1

Методический кабинет – 1

Кабинет бухгалтерии – 1

Кабинет завхоза - 1

Пищеблок – 1

Прачечная – 1

Кастелянная - 1

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Виды помещения, функциональное использование

Оснащение

Групповая комната

Сенсорное развитие

Развитие речи

Ознакомление с окружающим миром

Ознакомление с художественной литературой и художественно-прикладным творчеством

Развитие элементарных математических представлений

Обучение грамоте

Развитие элементарных историко-географических представлений

Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения

Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте

Географическая карта мира, глобус, географическая карта мира, карта России, карта Самары, календарь погоды, плакаты и наборы демонстрационного материала, детская мебель для практической деятельности и прочее

Спальное помещение

Дневной сон

Гимнастика после сна

Спальная мебель

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам

Организация консультаций, семинаров, педсоветов

Библиотека педагогической и методической литературы

Пособия для занятий, опыт работы педагогов, иллюстративный материал и прочее

Музыкальный зал

Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию

Индивидуальные занятия

Тематические мероприятия

Развлечения

Театральные представления

Родительские собрания и прочие мероприятия

Пианино

Музыкальная техника

Музыкальные инструменты

Проектор

И прочее

Физкультурный зал

Образовательная деятельность по физическому воспитанию

Индивидуальные занятия

Развлечения

Шведская стенка

Канат для перетягивания

Мячи

Конусы для разметки

Игры «кольцеброс» и прочее


Пищеблок

Оборудование пищеблока: жарочный шкаф, 2 электроплиты, электрокипятильник, универсальный привод со сменными механизмами (мясорубка, взбивалка, протирочная), картофелечистка, пароконвектомат, производственные столы, весы электронные, электромясорубка, холодильники бытовые, холодильные шкафы.

В МБДОУ "ЦРР-детский сад №121" г.о. Самара питание детей осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Питание - 4х-разовое (завтрак, обед, полдник, ужин)

Поставку продуктов осуществляет ООО "Гарантия качества" (договор)

Медицинский блок

Медицинский блок расположен на 1 этаже и представлен изолятором, прививочным кабинетом, комнатой приёма и документальной комнатой, санузлом. Имеется отдельное водоснабжение.

Медицинский кабинет оснащен необходимым набором медикаментов, медицинскими инструментами и оборудованием: шкаф аптечный со средствами для оказания неотложной помощи, медицинские процедурные столики, холодильник для хранения МИБП, весы, ростомер, тонометры, фонендоскоп, электронные термометры, облучатель - рециркулятор-ультрафиолетовый «Дезар-7», бактерицидная лампа ОБН-150, таблица для определения остроты зрения, кушетка медицинская, дозаторы для жидкого мыла.

Оснащение медицинского кабинета оборудованием и инструментами в полном объеме соответствует перечню СанПиН 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима в дошкольных организациях».

Сведения о материально-техническом оснащении

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

С целью обеспечения безопасности в Бюджетном учреждении разработан паспорт антитеррористической безопасности.

Комплексная безопасность Бюджетного учреждения включает:

1. Антитеррористическую защищенность;
2. Пожарную и электробезопасность;
3. Охрану труда, технику безопасности;
4. Задачи по оперативному и своевременному выполнению мероприятий гражданской обороны.

В целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности Бюджетного учреждения используются следующие технические средства:
- система пожарной сигнализации;
- кнопка тревожной сигнализации - система оперативного оповещения дежурных подразделений УВД о факте незаконного вторжения или проникновения в Бюджетное учреждение.
- видеонаблюдение.

В Бюджетном учреждении созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников:

- территория детского сада огорожена металлическим забором;
- на двери установлены домофоны;
- установлено видеонаблюдение;
- в ночное время, в выходные и праздничные дни охрану осуществляет ЧОО "Беркут"

Бюджетного учреждение укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности:
- установлена система пожарной сигнализации;
- имеются инструкции определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей;
- систематически проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех работников Бюджетного учреждения и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации;
- с воспитанниками Бюджетного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

В начале учебного года с целью обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности в Бюджетного учреждении заведующий назначает ответственного за пожарную безопасность, определяет порядок действий работников и детей при возникновении пожара.
В соответствии с законодательством РФ заведующий несет персональную ответственность за противопожарную безопасность учреждения.

Библиотеки отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Оценка здоровьесберегающей деятельности

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 121» г.о. Самара

Большое внимание в этом учебном году уделялось охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

В МБДОУ реализовывалась следующая цель процесса физического воспитания – формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Исходя, из вышеуказанной цели решались следующие задачи:

Общие:

· научить детей определять свое состояние и ощущения;

· сформировать активную жизненную позицию;

· сформировать представления о своем теле, организме;

· учить укреплять и сохранять свое здоровье;

· понимать необходимость и роль движений в физическом развитии;

· обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности;

· уметь оказывать элементарную помощь при травмах;

· формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.

Оздоровительные:

· охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма);

· всестороннее физическое совершенствование функций организма;

· повышение работоспособности и закаливание.

Образовательные:

· формирование двигательных умений и навыков;

· развитие физических качеств;

· создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.

Воспитательные:

· формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности в них;

· всестороннее гармоничное развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое).

Нами были реализованы следующие принципы оздоровительно-развивающей работы с детьми:

1. Развитие творческого воображения – главного психологического завоевания дошкольного возраста.

2. Формирование осмысленной моторики.

3. Создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при выполнении различных видов деятельности. Этот приоритет реализуется благодаря многофункциональности развивающих форм оздоровительной работы.

4. Формирование у детей способности к содействию и сопереживанию

Мы реализовывали следующие основные обязанности педагогов (в роли педагогов - психогигиенистов):

выявление факторов, способствующих возникновению и развитию дистрессовых невротических состояний у детей;

применение психолого-педагогических приемов, направленных на купирование и предупреждение нежелательных аффективных проявлений, прежде всего у гиперактивных детей;

обеспечение условия для преобладания положительных эмоций в ежедневном распорядке дня детей;

создание благоприятного психологического климата в МБДОУ и по возможности в семье.

Мы применяли ряд психокоррекционных средств и методов, доступных для педагогов МБДОУ. Прежде всего, это индивидуальные беседы с ребенком, которые требуют предварительной подготовки и сценария, которые должны проводиться без свидетелей, с чувствами доверия и симпатии к переживаниям ребенка

Эффективным психокоррекционным средством являлись игры, в первую очередь подвижные, с преобладанием циклических (беговых и прыжковых) упражнений и способствующие появлению положительных эмоций. Сходное действие оказывали сюжетно-ролевые, игры-драматизации, и особенно режиссерские игры. Они имели наибольший эффект у детей с выраженными аффективными проявлениями.

Для диагностики и коррекции нервно-психической сферы детей мы применяли продуктивные виды деятельности, в первую очередь рисование с использованием известных задании: «нарисуй папу; маму; семью; группу». Восприятие детьми картин выдающихся художников также входило в арсенал психокоррекционных методов. В комплексе этих средств и методов важнейшая роль отводилась музыке, прежде всего классической, которая, как доказано в последние годы, может оказывать выраженное психоэмоциональное оздоровительное влияние в детских садах.

Многие виды деятельности детей: утреннюю зарядку, непосредственно образовательную деятельность по образовательной программе и занятия физической культурой, прогулки – мы проводили с музыкальным сопровождением. В образовательном процессе МБДОУ регулярно применялись здоровьесберегающие технологии.

СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО — ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п/п

Мероприятия

Группа

МБДОУ

Периодичность

Ответственный

I. МОНИТОРИНГ

1

Определение уровня фи­зического развития.

Определение уровня физи­ческой подготовленности детей

Все группы

2 раза в год

(в сентябре и мае)

Старшая медсестра

Воспитатели групп

2

Диспансеризация

Средняя, старшая, под­готовительная

1 раза в год

Специалисты детской по­ликлиники,

II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1

Утренняя гимнастика

Все группы

Ежедневно

Воспитатели групп

2

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно- оздоровительного характера

Все группы

3 раза в неделю

Воспитатели групп

3

Подвижные игры

Все группы

2 раза в день

Воспитатели групп

4

Гимнастика после дневного сна

Все группы

Ежедневно

Воспитатели групп

5

Спортивные упражнения

Все группы

2 раза в неделю

Воспитатели групп

6

Спортивные игры

Старший возраст

2 раза в неделю

Воспитатели групп

7

Физкуль­турные досуги

Все группы,

1 раза в месяц

Руководитель по физвоспитанию

8

День здоровья

Все группы

кроме ясельных

1 раза в месяц

Старшая медсестра,

му­зыкальный руководитель, воспитатели групп, руководитель по физвоспитанию

9

Каникулы

Все группы,

2 раза в год

Все педагоги

III.ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

Витаминотерапия

Все группы

2 раза в год

Врач — педиатр,

Ст. медсестра

2

Профилактика гриппа и простудных заболеваний (режимы проветривания, утренние фильтры, работа с род.)

Все группы

В неблагоприят­ные периоды (осень-весна), при возникновения

ин­фекции

Врач — педиатр,

Ст. медсестра

3

Физиотерапевтические про­цедуры: кварцевание, ингаляции, общее УФОП о показани­ям и назначе­ниям врача

Все группы

В течение года

Врач — педиатр,

Ст. медсестра

IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

1

Музыкотерапия

Все группы

Использование музыкального со­провождения на занятиях изобра­зительной дея­тельности, физ­культуре и перед сном

Музыкальный руководи­тель,

ст. медсестра,

вос­питатель группы

По назначе­нию врач

2

Фитотерапия

а) полоскания горла отва­рами трав

б) фиточай витаминный

По назначе­нию врач

2 раза в год (но­ябрь, май) курсом в 20 дней 1 раз в год курсом в 20 дней 1 раз в год (но­ябрь)

Врач — педиатр,

Ст. медсестра

3

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Все группы

Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания

Ст. медсестра,

младшие воспитатели

V. ЗАКАЛИВАНИЕ

1

Контрастные воздушные ванны

Все группы

После дневного сна, на физкуль­турных занятиях

Руководитель по физвоспитанию,

вос­питатель группы

2

Ходьба босиком

Все группы

После сна,

на за­нятии физкульту­рой в зале

Воспитатели

3

Облегченная одежда детей

Все группы

В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели

4

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой

Все группы

В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

1

Соки натуральные или фрукты

Все группы

Ежедневно в 10.00

Воспитатели, младшие воспитатели

Мы отмечаем высокие результаты процесса физического воспитания:

1. Соответствие содержания программных требований возрастным особенностям дошкольников.

2. Достижение полноценного физического и психического здоровья и эмоционального благополучия дошкольников при реализации программ.

3. Создание социальной и предметной среды для разных видов деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

4. Обязательное проведение всех режимных моментов: сна, питания, прогулок, занятий с учетом соблюдения всех необходимых психолого-педагогических и гигиенических требований и климатогеографических условий, особенностей развития и здоровья детей.

5. Разнообразие структуры, содержания, методик проведения занятий. Варьирование их длительности с учетом задач, возраста детей не только в процессе занятий, но и в повседневной жизни; правильное чередование видов деятельности по их содержанию и длительности: широкое использование различных форм активного отдыха в годовом, месячном, недельном и дневном циклах воспитательно-образовательной работы с детьми.

6. Обеспечение эффективных путей и средств совершенствования двигательной сферы детей на основе формирования у них потребности в движениях.

7. Использование наиболее эффективных форм работы с детьми, направленных на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе и в МБДОУ

Организация комфортной социальной среды, предусматривающей в первую очередь перестройку форм и стиля общения между педагогом/воспитателем и ребенком (уважение детской личности, взаимопонимание, сотрудничество с ребенком, учет его интересов и желаний, доброжелательность и др.).

В МБДОУ осуществлялось рациональное питание дошкольников, которое являлось необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивостью к действию инфекций и других неблагоприятных факторов окружающей среды. Основным принципом питания дошкольников являлось максимальное разнообразие пищевых рационов. Поступление продуктов в МБДОУ осуществлялось на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Организация питания воспитанников детского сада осуществлялась в соответствии с 10-дневным меню. В основу разработки меню входили все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм СанПиН 2.4.1.3049- 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564).

Настоящее меню было рассчитано на четырехразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин). Реализация настоящего меню удовлетворяла суточную потребность детей с двух до семи лет. Каждый приём пищи осуществлялся в соответствии с режимом дня учреждения. Родителей информировали об ассортименте питания ребёнка. В детском саду разработана картотека блюд, на каждое блюдо имеется технологическая карта.

В 2015-2016 учебном году были разработаны новые технологические карты в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрированных в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564)

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд, правильность хранения и реализации продуктов контролировались медицинской сестрой.

Пищевые продукты, поступающие в МБДОУ, имели санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям. Контроль закладки продуктов производился специально созданной комиссией, в состав которой входила медицинская сестра, педагогические работники учреждения и представители администрации. Выдача готовой пищи разрешалась только после снятия пробы медицинской сестрой с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Ежедневно оставлялась суточная проба готовой продукции. Пробу отбирали в стерильную стеклянную посуду с крышкой, и сохраняли в течение 48 часов в специальном холодильнике. Использовалась витаминизация третьего блюда витамином «С». Результаты по нормам питания отслеживались ежедневно.

Для правильной обработки продуктов и сохранения в них необходимых ребенку питательных веществ в дошкольном учреждении были созданы все необходимые условия: пищеблок учреждения соответствовал всем санитарным и гигиеническим требованиям.

Медицинский кабинет лицензирован (процедурный кабинет – 7.9 м 2 , медицинский кабинет и изолятор – 12.3 м 2 ), оснащен специальным оборудованием и инструментарием.

Медицинская сестра детского сада проводила лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, а также, наряду, с заведующим детского сада контролировала режим и качество питания, соблюдение требований санитарно- эпидемиологических правил и норм.

На каждого ребенка в детском саду заведена индивидуальная карта развития (форма - 112).

В детском саду осуществлялся медицинский и педагогический контроль за физическим развитием детей. У детей формировались навыки адаптивного безопасного поведения в помещении и на территории, реализовывался комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий. В учреждении соблюдался режим проветривания, выполнялись требования к естественному и искусственному освещению. Режим дня был гибким в соответствии со временем года, погодными условиями и возрастом воспитанников. Максимальная нагрузка воспитанников в организованных формах обучения была установлена на основе действующих санитарных правил и нормативов.

Дети, нуждающиеся в диспансеризации, наблюдались врачом детского сада, узкими специалистами поликлиники.

Вывод: Таким образом, в 2015-2016 году проводилась эффективная работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Было обеспеченно правильное организованное, полноценное и сбалансированное питание дошкольников, созданы оптимальные условия для их нервно-психического и умственного развития. Незначительное снижение посещаемости в нескольких группах свидетельствует о том, что необходимо продолжать работу по профилактике заболеваемости и совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу.


Сведения о библиотеке в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 121» г.о. Самара

Весь книжный фонд МБДОУ находится в методическом кабинете и в каждой возрастной группе. Его можно условно разделен на три части и включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Развитие речи», «Все о природе», «Музыкальное развитие», «Педагогика и психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Дошкольная педагогика», «Управление» с приложениями «Воспитатель», «Медработник, «Инструктор по физической культуре», «Нормативные документы ОУ».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает МБДОУ.

Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Расставить детские книги можно в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) и по возрастному принципу, пометив цветной каймой, — это облегчит пользование художественным фондом. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.

Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.

Перечень методических пособий

Образовательная область

Методический материал

Социально - коммуникативное развитие

  • примерная основная образовательная программа «Миры детства: конструирование возможностей», 2014 г., под редакцией Т.Н. Доронова, стр.102-139
  • Р.Б. Стеркина Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 2014;
  • Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М., ТЦ Сфера, 2008.

Познавательное развитие

  • Примерная основная образовательная программа «Миры детства» п.р. Т.Н Дороновой (раздел 2.3., стр. 29.)
  • Технология «Детский календарь» Т.Н Дороновой, С.Г. Доронов
  • Программа и методическое руководство по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников

«Мы живем в России» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова

Речевое развитие

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей», автор Доронова Т.Н., приложение 3 «Речевое развитие»
  • Педагогическая технология О.С. Ушакова,
  • «Методика развития речи детей дошкольного возраста». Е.М. Струнина
  • Парциальная программа Т.И. Гризик «Развитие речи детей дошкольного возраста»

Художественно - эстетическое развитие

  • примерная основная образовательная программа «Миры детства: конструирование возможностей», 2014 г., под редакцией Т.Н. Дороновой.
  • «Развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности». Т.Н .Доронова
  • Педагогическая технология «Детский календарь».
  • «Наша мастерская» пособие для детей по возрастам М.: Просвещение 2012г. Т.Н. Доронова
  • «Изобразительное творчество» серия картин М.: Просвещение 2012г. Т.Н. Доронова
  • «Дошкольникам об искусстве» пособие для детей по возрастам М.: Просвещение 2003г Т.Н. Доронова
  • Парциальная программа «Гармония: Программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста».
  • Программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста» Авторы-составители: Тарасова, К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва, 2005. К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко «Синтез.

Физическое развитие

  • примерная основная образовательная программа «Миры детства: конструирование возможностей», 2014 г., под редакцией Т.Н. Дороновой. (стр.70)
  • Физкультура для малышей: Книга для воспитателей детских садов.- М.: Просвещение, 1987.
  • Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. Физическая культура в дошкольном детстве. Москва- Просвещение 2005г.
  • Волошина Л.Г. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет.
  • «Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия» Л.Ф. Асачева, О.В. Горбунова
  • Методическое пособие «Физическая культура детей дошкольного возраста», Пензулаева

Педагогическая технология

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В настоящее время в ДОУ для воспитанников создан доступ к интерактивным доскам – 3 комплекта (экран, проектор, ноутбук).

Объектов для проведения практических занятий не имеется.

О доступе к информационным системам

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 ноутбука, 7 персональных компьютеров, 10 из которых имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.


О доступе к информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ создано единое информационное пространство.

Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт ДОУ.

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

ПИСЬМО от 10 ноября 2006 г. N АС-1299/03 О РЕАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ ДОСТУПА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"